ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Управление конфликтами

Миракян Диана Зезвановна
Бизнес-тренер, психотерапевт, преподаватель вуза.
Стаж профессиональной деятельности: 15 лет.

С 2015 года сфера профессиональных интересов: транзактный анализ, теория коммуникации, управление конфликтами, эмоциональная грамотность, формирование корпоративной культуры, развитие управленческих команд, консультант по организационному развитию.
В простой и структурированной форме бизнес-тренер и психотерапевт Диана Миракян рассмотрит основные механизмы межличностных и профессиональных конфликтов и предложит наиболее продуктивные принципы и методы разрешения спорных ситуаций и ведения деловых переговоров.
Цели тренинга:

  1. Научиться распознавать признаки конфликтной ситуации еще до ее возникновения;
  2. Научиться выявлять причины возникновения конфликтной ситуации;
  3. Освоить навыки активного слушания, направленного на выяснение причин возникновения конфликтной ситуации;
  4. Научиться отличать субъективные и объективные причины возникновения конфликтной ситуации;
  5. Научиться быть посредником в разрешении конфликтов, возникающих между сотрудниками;
  6. Изучить технику управления конфликтом;
  7. Научиться выбирать модель поведения, способствующую разрешению конфликтов;
  8. Приобрести навыки работы со стрессом, возникающим в результате общения с конфликтным человеком;
  9. Научиться предотвращать конфликтные ситуации и извлекать опыт из их возникновения.
Целевая группа – сотрудники отделов, в чьей профессиональной деятельности возможны ситуации эмоционального напряжения и конфликты

Продолжительность: 12 акад. часов (2 дня)
- с 10:00 до 17:00
- обед с 13:00 до 14:00
- 2 кофе брейка по 15 мин в течении дня

Рекомендуемое количество участников группы: до 20 человек

Стоимость проведения: 11 тыс/участник

После прохождения программы Слушателю выдается Сертификат об успешном освоении программы бизнес-тренинга «Управление конфликтами»
Программа тренинга
1
День 1
  1. Типология конфликтов. Виды конфликтов. Динамика и функции конфликтов. Конфликт как возможность для развития.
  2. Возникновение конфликта, его прогнозирование и предупреждение. Управление конфликтами. Диагностика конфликта (признаки конфликта и степень его выраженности).
  3. Модель Э.Берна: типы поведения в конфликте через призму транзактного анализа - открытое, зависимое и агрессивное поведение, освоение ролей
  4. Алгоритм разрешения конфликтной ситуации. Методы разрешения конфликтов на разных стадиях. Разрешение конфликтов: от стратегии «победитель — проигравший» к стратегии «общий выигрыш».
  5. Конфликт ценностей как единственный неразрешимый
2
День 2
  1. Отработка навыков неконфликтного взаимодействия: Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
  2. Методы регуляции эмоционального напряжения (своего и партнера по общению).
  3. Противостояние манипуляциям: Виды манипуляции. Как понять, что вами манипулируют? Поведение в ситуациях психологического давления.
  4. Преобразования скрытой борьбы в открытую борьбу. Способы оградить дискуссию от межличностного конфликта.
  5. Посредничество как метод разрешения конфликтов: В каких ситуациях необходимо вмешательство посредника? Роль и функции посредника.Процесс разрешения конфликта при помощи посредника.