Это все эмоции!
Как их понимать и регулировать в бизнесе

Миракян Диана Зезвановна
Бизнес-тренер, психотерапевт, преподаватель вуза.
Стаж профессиональной деятельности: 15 лет.

С 2015 года сфера профессиональных интересов: транзактный анализ, теория коммуникации, управление конфликтами, эмоциональная грамотность, формирование корпоративной культуры, развитие управленческих команд, консультант по организационному развитию.
В простой и структурированной форме бизнес-тренер и психотерапевт Диана Миракян расскажет, как понять свои эмоции, зачем они нужны и как можно менять свое эмоциональное состояние. А также – что делать, когда эмоции зашкаливают, как справляться со стрессом, раздражением без вреда для себя и отношений с окружающими.
Диана Зезвановна поможет проанализировать участникам тренинга различные аспекты эмоциональной жизни:

  • какие эмоции обычно преобладают, а каких не хватает?
  • как люди действуют в эмоционально заряженных ситуациях и являются ли эти способы эффективными?
  • что вызывает наиболее острые эмоциональные реакции?
  • как возвращать свою жизнь в настоящий момент, не застревать в прошлом, не убегать в будущее и быть осознанным;
  • как трезво и объективно мыслить, не накручивать себя и не тонуть во внутреннем негативе, развивать критическое мышление;
  • как быть хозяином своего настроения, успокаивать себя, радовать, заряжать энергией, расслабляться, создавать позитивный настрой.
Для кого этот тренинг? Для тех:
кто не справляется со своими эмоциями.
Тревожность, раздражительность, обидчивость. Перепады настроения. Острые эмоциональные реакции. Срывы на близких или коллег.
кто стремится к большему
Нацелен на саморазвитие, личную эффективность и высокие результаты в жизни
кто не умеет выражать своих эмоций, и это мешает поддерживать и укреплять долгосрочные отношения с клиентами, с коллегами, и продвигаться в карьере
тренинг поможет начать использовать ресурсы эмоционального интеллекта для улучшения коммуникаций и достижений;
кто не знает, каким образом создать для самих себя правильный рабочий настрой и повысить личную эффективность
тренинг научит управлять своим настроением для получения лучшего результата при выполнении задач;
кто из-за постоянных стрессов или неуверенности в себе демонстрирует неустойчивость перед процессами изменений, которые происходят в их компаниях
тренинг поможет снять страхи перед неопределенностью, а также видеть позитивное в переменах;
кто «загоняет» негативные эмоции внутрь себя и, в результате, эмоционально и физически истощаются
тренинг научит конструктивно «утилизировать» негативные эмоции и быстро восстанавливаться для решения бизнес-задач.
Компании, которые инвестируют в развитие эмоциональной грамотности отмечают, что сотрудники:
в состоянии брать личную ответственность и признаваться в собственных ошибках;
умеют слушать и слышать коллег и подчиненных, уважают другую точку зрения;
уравновешены даже в самых критических ситуациях, которые часто происходят в бизнесе, и передают спокойствие всему коллективу;
не избегают трудных вопросов в общении с коллегами и подчиненными и обладают способностями мотивировать их сотрудников;
смогут прогнозировать эмоциональные реакции подчиненных, коллег и бизнес-партнеров на те или иные управленческие действия, и, соответственно, моделировать и принимать более эффективные управленческие решения;
дают эффективную обратную связь, не боятся критики в свой адрес;
улучшат собственный управленческий стиль и качество общения с подчиненными (бонус: те же методы будут отлично работать и дома, в отношениях с семьей и близкими людьми)
Целевая группа – сотрудники отделов, в чьей профессиональной деятельности возможны ситуации эмоционального напряжения и конфликты.

Продолжительность: 12 акад. часов (2 дня с 10:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00, 2 перерыва по 15 мин в течении дня)

Рекомендуемое количество участников группы: до 20 человек

Стоимость проведения: 12 тыс/участник
Программа тренинга
1
Знакомство с понятиями и проблемами
  • Знакомство с понятием эмоциональный интеллект
  • Знакомство с концепцией эмоциональной грамотности
  • Эмоции и личная продуктивность
  • Роль эмоционального интеллекта в принятии решений
  • Проблема профессионального выгорания
  • Выявление степени профессионального выгорания у участников тренинга
  • Отреагирование факторов, вызывающих напряжение в процессе работы
  • Выработка индивидуальных способов профилактики выгорания
  • Эмоции как сигнальная система
  • Как определять собственные эмоции
  • Распознавание эмоций других людей
  • Как точно выражать собственные эмоции
  • Зачем понимать причины собственных эмоций и эмоций окружающих людей
  • Когда необходим анализ причин эмоций
2
Case Study – анализ конкретных ситуаций
  • Ролевые игры, кейсы, максимально приближенные к реальным условиям, в которых работают участники тренинга и моделирование ситуации взаимодействия
  • Методы снижения эмоционального напряжения (в том числе и техники саморегуляции)
  • Техники и приемы психологического влияния, применение которых способствует налаживанию межличностных отношений в различных моделях профессионального взаимодействия
3
Высвобождение творческой энергии и креативного потенциала
  • Использование эмоций для решения конкретных задач
  • Эмоции как тормоза деятельности
  • Эмоции как ускорители деятельности
  • Как создать нужное настроение под задачу
  • Как из гнева получить пользу
  • Как включить интерес
  • Как управлять своими эмоциями и эмоциями других людей, снижая отрицательные и без подавления
  • Сознательный контроль своих и чужих эмоций
  • Развитие способности оставаться открытым для чувств
Эмоции и чувства — это ресурс для решения задач.

Не враг, не помеха, не «аппендикс» и пережиток рептилий.

А информация, которую можно перевести в смыслы и научиться использоватьтакже, как цифры или тексты. Именно ресурс, который легко использовать для оценки ситуации и быстрого принятия решений.